Инвестиционные решения
для реализации ваших идей

Вакансии

 

 
ПОЗИЦИЯ

Специалист бэк-офис Отдела управления активами

 
ТРЕБОВАНИЯ

 

  •           Высшее экономическое, финансовое, математическое, техническое образование.
  • ·         Опыт работы в сфере предоставления или регулирования финансовых услуг – не менее 2 лет.
  • ·         Знание основных требований законодательства РК, регулирующего деятельность по управлению инвестиционным портфелем.
  • ·         Обязательное знание 1С программы.
  • ·         Логические способности, высокая стрессоустойчивость, понимание сути бизнес-процессов и системы внутреннего учета.
  • ·         Владение русским и казахским языками. Знание английского языка приветствуется.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • ·         осуществление учета операций, связанных с управлением инвестиционным портфелем;
  • ·         ведение актуального и достоверного учета активов Клиентов, переданных в доверительное управление;
  • ·         осуществление своевременной сверки данных систем внутреннего учета Управляющей компании с данными Банка – кастодиана, осуществляющего учет и хранение активов Клиентов;
  • ·         подготовка и предоставление отчетов клиентам о результатах деятельности по управлению инвестиционным портфелем в порядке, предусмотренным договором по управлению инвестиционным портфелем/ Правилами инвестиционного фонда;
  • ·         подготовка и представление отчетности перед Уполномоченным органом, статистическими органами, налоговыми и другими государственными органами.